На компьютере в офисе или на складе оператор вводит приходную накладную на товары. Для новых товаров их штрих-коды заносятся в базу. Если такого штрих кода в базе нет, то система сама создает новый уникальный штрих-код и распечатывает его на принтер этикеток, что позволяет пользоваться данным штрих-кодом в дальнейшем так же, как и заводским.
Затем назначаются розничные цены, их можно назначать как вручную, так и автоматически — заранее составляется система наценок на определенные группы товаров и задаются правила округления продажных цен.
После осуществления этой операции данные автоматически поступают в кассовый аппарат и весы. Весовые товары взвешиваются на специальных весах с печатью этикеток, которые выдают этикетку, содержащую информацию о названии и весе товара. Также существует возможность продажи товара, взвешиваемого, по желанию покупателя, на прикассовых весах. При этом весы передают информацию о весе товара непосредственно в кассовый аппарат, без необходимости печати этикеток на такие товары.
При сканировании товаров, выбранных покупателем на кассе, система автоматически определяет по штрих-коду название товара, его стоимость, а для весовых товаров также и вес товара. При наличии дисконтных схем касса определяет необходимость назначения автоматической скидки – по времени дня, по дню недели, по дисконтной карте, в зависимости от объема покупки и т.д.
Все данные о произведенных продажах поступают в учетную систему в сети что позволяет в режиме реального времени времени видеть продажи, остатки товара и полностью контролировать действия кассира.
Программно-аппаратный комплекс также позволяет предоставление дополнительных услуг, таких как, производство продукции, оплата сотовой связи, работа с банковскими картами и т.д., - все они являются важным конкурентным преимуществом вашего супермаркета.
Для точного расчета стоимости автоматизации продуктового супермаркета обращайтесь к нашему менеджеру.