Большая часть передовых кассовых аппаратов предоставляют возможность перечислить на чеке перечень всех оплаченных товаров.
Поэтому в большинстве супер- и гипермаркетов чеки получаются достаточно длинными, чтобы на них можно было расположить большое количество маркетинговой информации.
На лицевой стороне чека обычно размещена привычная для клиента кассовая информация, а на оборотной - реклама, которую можно донести до покупателя словесно или с помощью графических изображений.
На обратной стороне чека можно поместить фотографии, коллажи или картинки.
Клиенты обязательно проявят интерес к информации о скидках и промоакциях фирмы рекламодателя.
Различается одноцветная или многоцветная реклама на чековой ленте.
Одноцветная печать
Одноцветная печать представляет собой нанесение краски любого цвета (без полутонов) на бумагу в процессе изготовления чековой ленты.
Такая реклама на чековой ленте обходится значительно дешевле.
Полноцветная печать
Полноцветная печать – нанесение на обратную строну чековой ленты цветного изображения (с использованием полной цветовой гаммы).
Этапы изготовления цветной чековой ленты
- Нанесение на рулон бумаги полноцветной печати (это делается в типографии).
- Нарезка и смотка рулонов чековой ленты.
При необходимости наши менеджеры помогут Вам выбрать оптимальный вид рекламы и дадут советы по оформлению.