Возврат товара, гарантийное обслуживание, права потребителей

Возврат товара

Товары, представленные на нашем сайте, относятся к категории «технически-сложных товаров» (внесены в перечень Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924).

Срок возврата или обмена товаров составляет 14 суток. Если устройство по своим функциям не подошло покупателю, но при этом отсутствуют существенные недостатки (ненадлежащее качество по ГОСТу или ТУ, согласно договору купле-продажи), то оно не подлежит возврату. На исправно работающее оборудование (POS-системы и терминалы сбора данных) услуга не распространяется. Возврат техники невозможен, так как она соответствует потребительским качествам.

Несовместимость данного оборудования с вашей системой не является неисправностью. Исправление и наладка осуществляется за дополнительную плату нашими специалистами. Мы предлагаем купить программное обеспечение и услуги настройки и монтажа вместе с оборудованием.

При нарушении целостности упаковки товар принимается с уценкой. Ваше оборудование протестируют для выявления неисправности.

Гарантийное обслуживание

На технически сложное оборудование длительного применения производитель сам устанавливает гарантийный срок. Также распространяется гарантия на отдельные детали или комплекты устройства.

Если покупатель обнаружил неисправность товара через две недели со дня покупки, нужно обратиться за помощью в сервис-центр (перечень адресов прилагается при покупке).

Если сервис-центр выдаст заключение о невозможности ремонта оборудования, вы возвращаете обратно товар, предоставив письменное заключение и написав заявление о его замене или возмещении денежными средствами (статья 22 закона РФ «По защите прав потребителей»). За неисправности, возникшие из-за ненадлежащего использования, несет ответственность сам покупатель.

Условия возврата товара