Системы вызова применяются в медицинских организациях (больницах, клиниках, реанимациях), в заведениях общественного питания, гостиницах и т.п. Они помогают оповещать (с помощью табло или пейджера) и вызывать персонал к необходимому месту.
Особенно актуально в кафе или ресторане, когда клиенты готовы сделать заказ или рассчитаться. Официанты занимаются своей работой, без необходимости не беспокоя пришедших гостей. Подача вызова привлекает их внимание, делая сервис удобным и не навязчивым. Понравившиеся обслуживание повышает продажи, делает случайных посетителей постоянными.
Система оповещения клиента iBells (Fast food) – беспроводная, не требующая монтажа. Базовый блок насчитывает до 30 костер-пейджеров из 30 кнопок, что достаточно даже для расширенного штата сотрудников. Подключается к мониторам для трансляции сигнала после активирования кнопки, которую нажимает администратор, когда заказ готов. Сигнал подается на пейджер клиента в виде текста или звуком или вибрацией. Число удовлетворенных заказчиков услуг возрастает за счет повышения качества и скорости сервиса.
Системы вызова китайского производителя Smart , а так же другие системы вызова персонала улучшают репутацию заведения за счет оперативных действий сотрудников. Окупаются всего за 1 месяц, и в дальнейшем служат незаменимыми помощниками в работе.
Если вы хотите быть вне конкуренции и получать достойный доход от своего бизнеса, покупайте у нас системы вызова.